Для тех кто ценит уют
комфорт и спокойствие

По всем вопросам:

Правила проживания

Правила проживания в отель ДИС

  1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией Отеля. По истечении согласованного срока, проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору Отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц. 
  2. Расчетный час – 12.00 часов по московскому времени.
  3. Размещение в гостинице производится не ранее 14.00 часов дня заезда. 
  4. В гостинице установлена посуточная оплата проживания.
  5. Режим работы Отеля — круглосуточный. 
  6. В стоимость номера входит:
    • Проживание в номере соответствующей категории;
    • Завтрак для проживающих по тарифу с завтраком;
    • Пользование Wi-fi;
    • Дополнительные бесплатные услуги в соответствии с правилами проживания.
  7. Продукция мини-бара в стоимость номера не входит, оплачивается согласно прейскуранту.
  8. Размещение граждан в Отель осуществляется по предъявлению ими одного из документов: паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (до 14 лет), временное удостоверение личности или паспорт гражданина СССР (действительный) (п. 18 Постановления Правительства РФ от 18.11.2020 № 1853), а иностранных гостейпри наличии заграничного паспорта, визы и миграционной карты.  При согласии гостя с действующими правилами Отеля и оформлении проживания, договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
  9. Для оформления отчётных документов (для организаций) необходимо заблаговременно предупредить администратора и предоставить доверенность и реквизиты организации.
  10. При бронировании, размещении, или при свободном поселении, гость выбирает категорию номера. Право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией Отеля.
  11. При не заезде, взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки, бронь аннулируется. Бронь на номер предоставляется с 14:00 часов до 12:00 часов следующего дня, т.е. расчетного часа. 
  12. Ранний заезд и поздний выезд предоставляется за дополнительную плату, при условии наличия номеров, согласно установленным тарифам отеля.
  13. Плата за проживание и услуги в Отеле осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденному руководством Отеля прейскуранту. 
  14. Плата за проживание взимается с 14 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 00:00 до 08:00, поселение в номер производится только до расчетного часа. Продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. 
    При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за полные сутки.
  15. За проживание не более одного ребёнка в возрасте до 5 лет без предоставления отдельного места оплата не взимается. 
  16. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания, администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания. 
  17. Формы оплаты: наличный, безналичный расчеты и расчеты по картам: Visa;  МasterСard; МИР;  
  18. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предоставить администратору на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту. 
  19. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в Отель зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов), данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного в Отеле прейскуранта. 
  20. Право на внеочередное размещение в Отеле при наличии свободных мест имеют: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы; работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, налоговой службы, сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей); инвалиды 1-й группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека); другие категории граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Участники Великой Отечественной войны, инвалиды 2-й и 3-й групп и лица, сопровождающие их, поселяются в Отель в первую очередь, по мере освобождения мест. 
  21. Смена постельного белья производится один раз в трое суток.
    Смена полотенец и уборка номера производится ежедневно. Гость вправе отказаться от ежедневной смены полотенец.  
    Замена туалетных принадлежностей (мыло, шампунь, гель для душа, туалетная бумага) производится по мере потребления. 
    Отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
    • вызов «скорой помощи»;
    • пользование медицинской аптечкой;
    • вызов такси;
    • доставка в номер корреспонденции по ее получении;
    • побудка к определенному времени;
    • пользование утюгом и гладильной доской;
    • услуги беспроводного интернета Wi-Fi в общественных зонах;
    • пользование электробытовыми приборами, установленными в номере (телевизор, фен, кондиционер, холодильник);
    • приветственная бутылка воды или чай;
    • парковка.
  22. Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
  23. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения). 
  24. Проживающий обязан:
    • при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна;
    • уходя из номера, а также находясь в номере, закрывать дверь, при выходе из гостиницы сдавать ключи на ресепшен. 
    • соблюдать установленный в Отеле порядок проживания;
    • соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и Отеле;
    • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
    • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества Отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»;
    • нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
    • исключать возможность возникновения в номере инфекции;
    • своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные Отелем дополнительные услуги. 
  25. В Отеле запрещается:
    • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
    • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
    • держать в номере животных;
    • курить в номерах, а так же в холлах и коридорах Отеля ( ФЗ №15 от 23.02.2013г)
    • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
    • пользоваться нагревательными приборами, кроме как предоставленных отелем;
    • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
  26. Все номера объявляются строго некурящими. Поселяющийся в номере гость согласен, за курение в номере, уплатить штраф в размере 5000 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.
  27. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в Отеле. В случае обнаружения забытых вещей, администрация принимает меры к возврату их владельцам.  
  28. Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  29. Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания, в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг Отеля, причинения гостем материального ущерба Отелю.
  30. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация Отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов и прочее имущество, администрация берет под свою ответственность.
  31. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по требованию гостя.
  32. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя, администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
  33. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.
  34. Ознакомится с Утвержденные текстом Правил проживания в  отеле «ДИС» вы можете на стойке регистрации гостиницы.

 

Желаем Вам приятного отдыха!
С уважением, администрация.

Контакты

dis@uk-tm.ru

ИНН 2130221639
ОГРН 1202100008131
ООО “ПараДиc”

Для удобства работы с сайтом мы используем файлы cookie